МКОУ ООШ № 23 Дорожная карта реализации Программы развития Минпросвещения

Утверждаю
Директор МКОУ ООШ № 23
М.А.Мазюта

Дорожная карта реализации Программы развития МКОУ ООШ № 23
Мероприятия
наименование
мероприятия

Срок
реализации
плановая
дата
получения
результата
(дд.мм.гг)
фактическая
дата
(дд.мм.гг)

Исполните
ль

Планируемый результат
измеримый индикатор
(показатель)

Ответст
венный

наименование продукта

подпроект/задача
Задача 1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия
модели «Школа Минпросвещения России»
Знакомство с разработками Январь – май Управленческая команда изучила
Проект нормативноФГБНУ«Институт
2023 и далее
материалы ФГБНУ «Институт
правовых актов школы
Управления образованием
постоянно
управления образованиемРоссийской
Российской академии
академии образования» (раздел «Школа
образования» (раздел
МинпросвещенияРоссии»)
«Школа Минпросвещения
России»)
Прохождение
Получены результаты самодиагностики.
самодиагностики в
Изучены рекомендации

Должность и ФИО
работника ОО,
ответственного за
выполнение задачи
Директор

Мазюта
М.А.

Директор

Мазюта
М.А.

электронном виде.

федерального
оператора Проекта по
повышению стартового
уровня
соответствия модели
«Школа
Минпросвещения России»
Перечень критериев из самодиагностики проекта ШМР, значение которых увеличится в результате успешнойреализации задачи 1: «знание»,
«здоровье», «творчество», «воспитание», «профориентация», «учитель», «школьный климат», «образовательная среда»
Задача 2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия
–директор
модели «Школа МинпросвещенияРоссии»
(руководитель рабочей
группы по реализации
задачи)
Формирование школьной
апрель
Команда создана, приступила к работе,
Положение о
Директор
Мазюта
команды
2023
прохождение курсовой подготовки
школьной
М.А.
(управленческая команда),
управленческой
организация работы
команде
Мероприятие 2.2.
апрель
Отчет о результатахсамодиагностики
Аналитическая
Управленче Мазюта
Анализ результатов
2023
справка
ская
М.А.,
самодиагностики школы в
команда
руководит
рамках Проекта:
ели ШМО
достижения, исходныйуровень
по показателям
«Школы Минпросвещения
России», проблемы,требующие
решения для
перехода на более высокий
уровень
Выявление дефицитов
Май 2023 Краткая характеристикамер, реализация
Аналитическая
Управленче Мазюта
показателей соответствия
которых позволит обеспечитьсоответствие
справка
ская
М.А.
уровню модели «Школы
необходимомууровню модели
команда
руководит
Минпросвещения России»;
«Школа МинпросвещенияРоссии»; выявление,
ели ШМО
анализ ресурсов для
формулирование и
достижения следующего
письменная фиксация проблем
(повышенного) уровня условий.

Изучение методических
апрель рекомендаций пореализации
май2023
основныхнаправлений («треков») г.,
Проекта («Настольнаякнига
директора школы») учителя.

Методические
Рекомендации изучены
сведению.

Создание рабочей группы для
Август
процедурыцелеполагания,
2023
подготовке проекта программы
развития школы в контексте
требований проекта «Школы
Минпросвещения России».
Разработка «дорожнойкарты» по май 2023
повышению уровня соответствия
модели «Школы
МинпросвещенияРоссии»
управленческой командой

Рабочей группойопределены:
1) стратегическая цель;
соотношение проблем и целей.

Отчѐт учредителю о
самодиагностике, проект
Концепции программы развития
и «дорожная
карта»

Итоговый отчет о самодиагностике:
Общая характеристика -выявленный
интегральныйуровень
соответствия
параметрам модели
«Школа
Минпросвещения России»;
Аналитическая
(графическая) часть;

Ноябрь
2023
(коррекци
яи
дополнен
ия )

и приняты к

Рабочей группойразработана
«дорожная карта».
- Ежегодный качественный анализ
самообследования МКОУ ООШ № 23.
- Выполнение дорожной карты мотивирующего
мониторинга

Настольнаякнига
директора
Школы.
Конструктор
документов для
директора.
Корректировка
НПА

Управленче Мазюта
ская
М.А.
команда
руководит
ели ШМО

«Дорожнаякарта
ПР».
Синхронизирован
а программа
развития школы с
муниципальной
программой
развития системы
управления
качеством
образования
(мотивирующий
мониторинг)
Проект Концепци
и
Программы
развития

Управленче Мазюта
ская
М.А.
команда

Управленче Мазюта
ская
М.А.
команда

Управленче Мазюта
ская
М.А.
команда

Разработка программы развития
образовательнойорганизации

2023

Проблемное полеобразовательной
организации (выявленныепроблемы);
Сводные данные повыявленным дефицитам в
соответствии с указанными критериями;
Аудит несоответствий;
Направления программыразвития для
обеспечения соответствия следующему уровню
модели
«Школы Минпросвещения
России»(«зоны ближайшего развития
школы»).
Программа развития согласована Учредителем,
сУправляющим советом
школы
Мониторинг

Изучение
и постоянный
с марта
мониторинг мероприятий,
2023года
Реализуемых в рамках
(регулярн
Программы.
о)
Задача 3. Выбор управленческого трека развития школы

Анализ возможных
управленческих решений

Апрель 2023

Программа
развития
Результаты
мониторинга

Выбор Модели Программы
развития школы

Заседание Совета ОО
Май 2023
Согласование Программы развития Протокол
Задача 4. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «ШколаМинпросвещения
России» с учѐтом 8 магистральных направлений развития
1. Знание: качество и объективность
Обеспечение требований
Ноябрь Проведение самообследования
ФГОС по реализации
2023 ресурсных (материально-

Курсы повышения квалификации
«Особенности реализации учебно-

Управленч
еская
команда
Управленче
ская
команда
Мазюта М.А.–
директор
(руководитель рабочей
группы по
реализации задачи)
Управлен Мазюта
ческая
М.А.
команда
Совет ОО
–директор
(руководитель рабочей
группы по
реализации задачи)
Директор,
заместите

Мазюта
М.А.,

углубленного изучения
отдельных предметов.
Реализация учебных планов
одного или нескольких
профилей обучения и (или)
индивидуальных учебных
планов (критический
показатель)
Организация психологопедагогической
диагностики по выявлению
образовательных интересов
и потребностей,
способностей и талантов
обучающихся.
Организация
индивидуальной работы с
родителями обучающихся
по изучению
образовательных запросов и
ожиданий.
Проведение
разъяснительной работы
(индивидуальной,
групповой) с
обучающимися, родителями
(законными
представителями) о
важности углубленного
изучения предметов для
развития способностей и

2025 г

технических, информационных)
условий для организации
углубленного изучения отдельных
предметов.
Осуществление анализа содержания
образовательных программ,
программ учебных предметов.
Проведение диагностических
исследований по выявлению
способностей, одаренности,
образовательных потребностей
обучающихся.
Расширить перечень предметов,
изучаемых на
углубленном уровне.
Реализация углубленного изучения
предметов со 2 по 9 класс
(английский язык, математика )
Протоколы родительских собраний,
управляющего совета
Диагностические мероприятия
педагога-психолога (Штуры)

познавательной деятельности,
направленной на расширение и
углубление знаний обучающихся
начального общего и основного
общего образования»
Организация учебной деятельности
обучающихся на углубленном
уровне.
Рабочие программы по учебным
предметам 1- 9 кл. в т.ч.
адаптированные.
Учебный план предусматривает:
Открытие профильных
классов/групп.
Ранняя профориентация
школьников, обеспечение полного
удовлетворения образовательных
запросов участников
образовательныхотношений.

ль
директора
по УВР,
педагогпсихолог,
педагогипредметн
ики,
классные
руководит
ели,
контрактн
ый
управляю
щий,
Председа
тель
управляю
щего
Совета

профессионального
самоопределения.
Проведение
разъяснительной работы с
обучающимися, их
родителями (законными
представителями) о
необходимости
углубленного изучения
отдельных предметов для
интеллектуального
развития, подготовки к
продолжению обучения
образовательных
организациях высшего и
среднего
профессионального
образования.
Повышение уровня
профессиональной
предметно-методической
компетентности
педагогических работников
в осуществлении
углубленного изучения
отдельных предметов

20242027 гг

Организация адресной методической
помощи педагогам в организации
углубленного изучения отдельных
предметов.
Использование методологий
менторства и наставничества для
персонифицированной помощи
педагогическим работникам в
организации углубленного изучения
отдельных предметов.
Обеспечение прохождения курсов
повышения квалификации по
вопросам методики преподавания
предмета на углубленном уровне.

Использование сетевых форм
реализации образовательных
программ изучения отдельных
предметов.
Привлечены
специалисты/педагогические
работники из других
образовательных организаций для
углубленного изучения отдельных
предметов.
Развитие партнерства с вузами,
привлечены университетские
преподаватели для реализации
углубленного изучения отдельных

Заместите руководите
ль
ль рабочей
директора группы
по УВР ,
педагоги,
классные
руководит
ели.

Повышение мотивации учителя к
преподаванию предмета на
углубленном уровне, актуализация
мер морального и материального
стимулирования.
Обеспечение удовлетворения
образовательных интересов и
потребностей обучающихся

Реализация рабочих
программ курсов
внеурочной деятельности, в
том числе курса Разговоры
о важном (критический
показатель)

Образовательная организация
не входит в перечень
образовательных организаций
с признаками необъективных
результатов

постоян
но

учебных предметов.

Привлечение партнеров для
организации образовательной
деятельности: - взаимодействие с
образовательными организациями,
организациями высшего и среднего
профессионального образования,
культуры, науки, использование
новых форматов взаимодействия
для восполнения недостающих
кадровых ресурсов, привлечения
кадров к реализация рабочих
программ курсов внеурочной
деятельности общеобразовательной
организации; -взаимодействие с
организациями, предприятиями для
использования ресурсов
профессиональнопроизводственной среды,
помещений для реализация рабочих
программ курсов внеурочной
деятельности; - использование
сетевых форм реализации
образовательной деятельности.

Объективность процедур оценки
 Обеспечение повышения
качества образования, в том числе
объективности оценки
организации контроля за соблюдением
образовательных результатов и
порядка/регламента проведения
оценочных процедур.
оценочных процедур.
 Организация прохождения курсов
повышения квалификации по вопросам

Заместите Педагоги
ли
директора
по УВР,
классные
руководит
ели

Директор
зам.дирек
тора по
УВР

формирования объективной ВСОКО.
 Обеспечение получения актуальной,
достоверной и объективной
информации о качестве подготовки
обучающихся.
Обеспечение прогнозирования
результатов внешней незавивимой
оценочной процедуры (ОГЭ, ВПР и
др.), сопоставление прогноза с
результатами
обучающихся,выстраивание системы
работы по преодолению расхождения.

Организация вовлечения
обучающихся в
олимпиадное движение
школьников и подготовки к
участию обучающихся во
Всероссийской олимпиаде
школьников.

20232026
(ежегод
но)

Создание системы работы с
одарѐнными детьми, включающую
выявление, поддержку и
сопровождение, развитие
интеллектуальной одаренности.
Повышение мотивации и интереса
обучающихся к участию в
олимпиадном движении.
Обеспечение разработки программ
подготовки обучающихся к участию
в олимпиадном движении на всех
уровнях от школьного до
всероссийского.
Организация систематической
подготовки обучающихся к участию
в олимпиадном движении на всех
уровнях от школьного до
всероссийского.
Обеспечение мотивации и интереса
обучающихся к участию в школьном
туре ВСОШ.
Анализ результатов школьного этапа

Увеличение доли участников,
победителей и призеров на всех
уровнях ВСОШ.

ВСОШ, прогнозирование
результатов муниципального
/регионального/ заключительного
этапа.
Создание системы мер морального и
материального стимулирования
педагогических работников,
обеспечивающих участие
обучающихся в олимпиадном
движении.
Создание системы мер морального и
материального стимулирования
обучающихся, в участвующих в
олимпиадном движении
Обеспечение индивидуальной
подготовки обучающихся в
муниципальном/
региональном/заключительном
этапе ВСОШ.
Организация развития предметнометодических компетенций
учителей, обеспечивающих
подготовку обучающихся к участию
в олимпиадном движении.
Привлечение педагогических
работников в качестве эксперта,
члена жюри на различных этапах
проведения олимпиады.
Привлечение партнеров из вузов в
рамках сетевого взаимодействия для
обеспечения подготовки
обучающихся.
Реализация программы (плана)

2023-

Обеспечение условий для организации

Обеспечение условий для организации

мероприятий по обеспечению
доступности и качества
образования обучающихся с
ОВЗ, с инвалидностью (или
развития инклюзивного
образования и т. п.)
Кадровое обеспечение
оказания психологопедагогической и технической
помощи обучающимся с ОВЗ,
с инвалидностью

2025

образования обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ), с инвалидностью

образования обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ), с инвалидностью

Обеспечение условий для организации  Обеспечение реализации требований
образования обучающихся с
ФГОС общего образования к
ограниченными возможностями
кадровому обеспечению реализации
здоровья (ОВЗ), с инвалиднос
образовательных программ для
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
посредством: - модернизации
методической деятельности в
образовательной организации по
развитию компетенций педагогических
работников в вопросах оказания
психолого-педагогической и
технической помощи обучающимся с
ОВЗ, с инвалидностью; - организации
адресной организационнометодической помощи, внедрения
методологий тьюторства, менторства и
наставничества для
персонифицированной поддержки и
сопровождения педагогических
работников в вопросах оказания
психолого-педагогической и
технической помощи обучающимся с
ОВЗ, с инвалидностью.
Обучение на курсах повышения
квалификации по разработке
общеобразовательных программ,
развитию компетентностей
педагогических работников в вопросах
оказания психолого-педагогической и
технической помощи обучающимся с

ОВЗ, с инвалидностью.

2.

Воспитание

Наличие школьной символики
(флаг школы, гимн школы,
эмблема школы, элементы
школьного костюма и т. п.)

20232024

Организация воспитательной
деятельности

Реализация программ
краеведения и школьного
туризма

20232024
уч. г.

- Использование для закупки
туристического оборудования
средств грантов, спонсорской

 Создание проектной группы для
проведения конкурса по разработке
школьной символики.
 Разработка основных характеристик
уклада общеобразовательной
организации: традиции и ритуалы,
особые нормы этикета в
общеобразовательной организации.
 Организация совместной деятельности
педагогов, обучающихся, других
участников образовательных
отношений по созданию предметнопространственной среды, поддержанию
и использованию еѐ в воспитательном
процессе: - разработка и популяризация
символики общеобразовательной
организации (эмблема, флаг, логотип,
элементы костюма обучающихся и т.
п.), используемой как повседневно, так
и в торжественные моменты.
 Организация инициативной группы
обучающихся (Совет обучающихся, и
т.п.), педагогических работников и
других участников образовательных
отношений по разработке школьной
символики.
Привлечение обучающихся, их
родителей (законных представителей),
педагогических работников к
обсуждению дизайнерских и иных
решений.

Реализуются 1 программа
краеведения и 1 программа
школьного туризма .

Заместите
ль
директора

помощи.
- Оптимизация расходов,
планирование материальнотехнического оснащения,
необходимого для реализации
программы краеведения или
школьного туризма.
- Использование услуг туристскоэкскурсионных и других
организаций (туристские фирмы,
спортивные клубы, индивидуальные
предприниматели и т.д.) на основе
заключенного договора об оказании
туристских услуг.
- Обеспечение повышения
квалификации педагогических
работников по вопросам
организации краеведческой
деятельности и школьного туризма.
- Использование возможностей
участия в федеральном проекте
«Классная страна», который
аккумулирует передовые идеи по
развитию детского туризма.
- Принятие мер по привлечению и
мотивации обучающихся к
поисковой и краеведческой
деятельности, детскому
познавательному туризму.
- Организация деятельности рабочей
группы по модернизации программ
краеведения и школьного туризма: реализация программ урочной и

по ВР

внеурочной деятельности,
дополнительного образования по
краеведению и школьному туризму;
- организация профильных
каникулярных отрядов, слетов,
мастер-классов, экскурсий,
конкурсов по краеведению и
школьному туризму; - организация
сетевого взаимодействия с
организациями-партнерами,
курирующими программы
краеведения и школьного туризма в
районе, крае.
- Организация систематического
административного контроля
реализации программ краеведения и
школьного туризма в
общеобразовательной организации.
3. Здоровье
Разработка единого
Календарного плана
физкультурных,
спортивных и массовых
спортивно-зрелищных
мероприятий
Наличие победителей и
призеров спортивных
соревнований (в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
Президентские состязания и
Всероссийских спортивных
играх школьников
Президентские спортивные

до
План разработан
01.09.20
23

20232025

иреализуется

Создание условий для занятий
физической культурой и спортом

Единый
календарныйплан

 Организация обновления содержания
программы воспитания, включая
календарный план воспитательной
работы.
Организация детско-взрослой
событийной общности.
Разработка системы
мотивирования/стимулирования
педагогических работников по

Заместите
ль
директора
по ВР
Мазюта
М.А.
Дамницкий
А.Г.

игры)

Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом

подготовке обучающихся к
спортивным мероприятиям.

.

-Наличие спортивной
инфраструктуры для занятий
физической культурой и спортом, в
том числе, доступной населению (в
том числе на основе договоров
сетевого взаимодействия)
-Определение сетевых партнеров в
ближайшем окружении или
дистанционно, которые могли бы
предоставить школе ресурсы
(материально-техническую базу,
образовательные ресурсы).
- Разработка в программе воспитания
в разделе "Виды, формы и
содержание воспитательной
деятельности" вариативного модуля
"Школьный спортивный клуб",
планирование мероприятий.
-Организация привлечения
специалистов из числа родителей,
студентов вузов (4-5 курс).
- Обеспечение прохождения
педагогами курсовой подготовки,
профессиональной переподготовки;
направление выпускников на
целевое обучение.
- Привлечение квалифицированных
специалистов посредством сетевой
формы реализации программы
- Расширение направлений
деятельности ШСК: спортивно-

- Расширен спектр спортивных
секций в рамках школьного
спортивного клуба.
- Разработаны и реализуются
дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие программы
физкультурно- спортивной
направленности по настольному
теннису,
футболу, бадминтону, гандболу,
самбо, легкая атлетика (ОФП),
ритмика.
-Прохождениекурсов повышения
квалификации для учителей
физической культуры по
выбранным направлениям , участие
педагогов в соревнованиях по
направлениям видов спорта в т.ч. и
плавание.
-Разработаны Сценарии проведения
спортивныхпраздников,состязаний и
т.д.
-Увеличение количества
спортивных секций в рамкахработы
школьного спортивного клуба с 4 до
7.
- Активизация спортивно- массовой
работы среди школьников,

Заместите
ль
директора
по ВР

Увеличение доли
обучающихся, имеющих
знакГТО

4.

Творчество

массовое направление (организацияи
проведение социально значимых,
спортивномассовых мероприятий
(соревнований,
спартакиад, олимпиад) по различным
видам спорта,включая национальные
виды спорта;
физкультурно- оздоровительное
направление (организацияи
проведение конкурсныхмероприятий,
Дней
спорта.):
-Участие в общероссийском проекте
«Мини-футбол – в школу».
-Участие в спортивных
соревнованиях «Веселыестарты»
- Участие в спортивных
соревнованиях
«Президентские спортивные игры».
- Участие в спортивных
соревнованиях
«Президентские состязания

воспитание чувства товарищества,
взаимовыручки у обучающихся,
укреплениездоровья школьников.
Системная работа с обучающимися
по профилактике раннего
вовлечения в незаконное
потребление наркотических средств
и психотропных веществ

Увеличена доля обучающихся,
имеющих знак ГТО.
Разработка и реализацияплана
мероприятий по популяризации
Всероссийского
физкультурно- спортивного
комплекса «Готов к труду и
обороне».

Увеличение доли обучающихся,
имеющих знакГТО до 70% от
общего количества обучающихся,
допущенных к сдаче норм ГТО.

Учителя
физическ
ой
культуры

Дамницкий
А.Г.

Реализация
дополнительных
общеобразовательных
программ
Анализ дополнительных
образовательных
программы на предмет
качества их содержания,
соответствия интересам и
потребностям обучающихся
и их родителей (законных
представителей).
Проведение мониторинга
образовательных
потребностей обучающихся
в обучении по программам
дополнительного
образования, в том числе
кружков, секций и др.
Разработка программ
дополнительного
образования разных
направленностей с учетом
целей и задач школы,
интересов и потребностей
обучающихся и
индивидуальных
возможностей (повышение
вариативности
дополнительного
образования детей).

Сентябр Проведение мониторинга ресурсов
ь2023
внешней среды для реализации
программ дополнительного
образования.
Заключение договоров о реализации
программ дополнительного
образования в сетевой форме.
Проведение мониторинга ресурсов
внешней среды для реализации
программ дополнительного
образования.
Заключение договоров о реализации
программ дополнительного
образования в сетевой форме.
Обеспечение деятельности по
привлечению внебюджетного
финансирования для восполнения
ресурсов.
Обеспечение повышения
квалификации заместителя
директора по воспитательной работе
в части организации
дополнительного образования в
общеобразовательной организации.в
целях восполнения
профессиональных дефицитов у
заместителя директора по
воспитательной работе в
выполнении трудовой функции по
администрированию деятельности
общеобразовательной организации в
части организации дополнительного
образования

Приказ осоздании ДОП Доля
обучающихся, охваченных
дополнительным образованием в
общей численности обучающихся
77% и более обучающихся
Созданы творческие объединения
школьников Договор
о
сетевой форме
реализации дополнительных
общеразвивающих
программ
Создание новых мест ДОдля
реализации дополнительных
общеразвивающих программ
социально-гуманитарной и
технической направленностей.

Заместите
ль
директора
по ВР

Обновление методов и
содержания
дополнительного
образования детей в
соответствии с их
образовательными
потребностями и
индивидуальными
возможностями, интересами
семьи и общества.
Обеспечение равного
доступа к дополнительным
общеобразовательным
программам для различных
категорий детей в
соответствии с их
образовательными
потребностями и
индивидуальными
возможностями.
Разработка в программе
воспитания в разделе
"Виды, формы и
содержание воспитательной
деятельности" вариативного
модуля "Дополнительное
образование", планирование
мероприятий.

Материально-техническое
обновление образовательной среды,
приспособление помещений,
использование возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства,
использование/приобретение
высокотехнологичного
оборудования для реализации
дополнительного образования.

Организация
технологических кружков
на базе школы и/или в

Направление запроса в ИРО или
ЦДО на формирование ИОМ для
педагога.

1 технологический кружок
организована сетевая форма
реализации дополнительных

рамках сетевого
взаимодействия

2024 и
далее

Организация обучения
педагогических работников,
профессиональной переподготовки
кадров.
Привлечение к реализации
дополнительных
общеобразовательных программ
обучающихся по образовательным
программам высшего образования по
специальностям и направлениям
подготовки, соответствующим
направлениям дополнительных
общеобразовательных программ,
реализуемых технологическим
кружком, и успешно прошедших
промежуточную аттестацию не
менее чем за два года обучения.
Кадровое обеспечение (организация
обучения педагогических
работников, привлечение
квалифицированных специалистов
из других организаций,
предприятий) для работы кружков
технической и естественно-научной
направленностей.
деятельность по привленчению
внебюджетного финансирования для
восполнения ресурсов.
Организовать проведение
мониторинга условий/ресурсов
(материальных, информационнотехнических, кадровых) для
организации на базе

общеобразовательных программ
технической и естественно-научной
направленностей.

-разработана программа
технологического кружка.
- Утвержден формат организации
кружка технической
направленности на базе школы для
детей в возрасте от 10 до 18 лет
- Сетевая форма реализации

Функционирование

общеобразовательной организации
кружков технической и естественнонаучной направленностей.
Материально-техническое
обновление образовательной среды,
приспособление помещений,
использование возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства,
использование/приобретение
высокотехнологичного
оборудования для организации
работы кружков технологической и
естественно-научной
направленности.
Проведение мониторинга
образовательных потребностей
обучающихся в обучении по
дополнительным
общеобразовательным программ
технической и естественно-научной
направленностей.
Выявление, поддержка и развитие
интеллектуальных способностей и
талантов обучающихся к научнотехническому творчеству,
обеспечение условий для
профессиональной ориентации
обучающихся, создание сообщества
обучающихся и педагогических
работников, активно вовлеченных в
проекты Кружкового движения.
- Разработка/корректировка плана

дополнительных
общеобразовательных программ с 2
и более организациями

- Функционирование школьного

творческих объединений
(школьный театр,
школьный музей, школьный
музыкальный коллектив,
школьный медиацентр
(телевидение, газета, радио)
и др.)
Обеспечение повышения
квалификации
управленческой команды в
части организации
школьных творческих
объединений.

внеурочной деятельности на основе
методических рекомендаций
Минпросвещения России.
Проведение мониторинговых
исследований:
ресурсных условий и материальнотехнических условий для
организации школьных творческих
объединений (школьный театр,
школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.); интересов,
склонностей, образовательных
потребностей обучающихся в
функционировании школьных
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.); создание техносферы
школы, материально-технического
обновления образовательной среды
посредством рационального
использования школьных
пространств–зданий, помещений
(классы, залы, коридоры и т.д.),
территорий, модернизации учебных
помещений; использования
возможностей трансформирования,
зонирования школьного
пространства для обучающихся,
мест для занятий творчеством,

театра
- Функционирование школьного
музея
- Функционирование школьного
хора
- Функционирование школьного
медиацентра (газета, журнал и др.).
-Создание в рамках ЦОС центр
цифрового образования «Код
будущего»
Количество мероприятий школьных
творческих объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет, журналов
и т. д. (для каждого школьного
творческого объединения) - более 2
в год (для каждого школьного
творческого объединения)

самодеятельностью, осуществления
любой другой деятельности.
Приобретение дополнительного
оборудования для сцены театра,
проведения конференций и
фестивалей.
Организация деятельности
школьных творческих объединений
в сетевой форме.
Привлечение специалистов из
других организаций к созданию и
функционированию школьных
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.)
Привлечение обучающихся к
участию в творческих объединениях
(школьный театр, школьный музей,
школьный музыкальный коллектив,
школьный медиацентр (телевидение,
газета, журнал) и др.)
Информирование, привлечение
родителей (законных
представителей) к созданию
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.)
Создание системы
мотивирования/стимулирования

организаторов и участников
творческих объединений (школьный
театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
журнал) и др.).
Расширение базы экспонатов
школьного музея.
- Программы повышения
квалификации, семинары по
организации работы
педагогов с одаренными
детьми по подготовке
школьников к участию в
предметных олимпиадах
5.
Профориентация
-Участие обучающихся 6‒9
классов в мероприятиях
проекта Билет в будущее
- Повышение квалификации
школьной педагогической
команды, управленческой
команды.

Прохождение КПК педагогами,
Наличие победителей и призеров
участие в стажировочных площадках различных олимпиад, смотров,
по направлению.
конкурсов, конференций
- Расширение сетевой формы
реализации дополнительных
общеобразовательных программ
- Разработана программа
профориентационной работы
- Организация
профориентационного урокана
платформе bvbinfo.ru.
- Участие школьников в
многоуровневой онлайндиагностике на платформеbvbinfo.ru.
- Организация профессиональных
проб.
- Участие обучающихся в
чемпионатах по профессиональному
мастерству
- Вовлечение семьи в
профориентационный процесс
- Мониторинг сопровождения

- Помощь школьникам в
осознанном выборе будущей
профессии. Увеличение доли
обучающихся, участвующих в
обучении по программам
профессионального обучения и
профессиональной подготовки по
профессиям рабочих на базе
Ахтырского техникума «ПрофиАльянс» и Краснодарского
кооперативного института. Договор
о сотрудничестве в рамках сетевого
взаимодействия.
Профессиональные пробы по
адаптированной программе с целью
получения удостоверения рабочего

Заместите
ль
директора
поУВР
Классные
руководит
ели

профессионального
самоопределения обучающихся, их
участия в проекте «Билет в
будущее»

Наличие профильных
предпрофессиональных
классов (инженерные,
медицинские, космические, IT,
педагогические,
предпринимательские и др.)

20232025

Сопровождение выбора профессии

по профессии на базе Ахтырского
техникума «Профи-Альянс» и
дальнейшего трудоустройства этих
выпускнипков.
- Сетевое взаимодействие с
предприятиями и организациями
Абинского района.
- Обновление форм социального
взаимодействия,
- Тьютор по профориентации (
региональный атлас профессий),
индивидуальная траектория
профориентации для ученика,
помощь семье
- Профессиональное просвещение,
консультирование;
профессиональная активизация
(развитие интересов и склонностей
в различных видах деятельности в
соответствии с ограничениями по
здоровью), профессиональная
психодиагностика.
 Организация мониторинга по
выявлению способностей,
образовательных и профессиональных
потребностей обучающихся в
профильном обучении.
 Проведение системной
подготовительной предпрофильной и
предпрофессиональной работы в
основной школе для обеспечения
предварительного самоопределения
обучающихся.
 Обеспечение информирования

Директор



Прохождение обучающимися
профессионального обучения
по программам
профессиональной подготовки
по профессиям рабочих и
должностям служащих

Сопровождение выбора профессии







обучающихся об особенностях
различных сфер профессиональной
ориентации; сопровождение
профессионального самоопределения
обучающихся.
Организация психологопедагогического сопровождения
обучающихся по определению
дальнейшей образовательной
траектории.
Создание системы информационного,
научно-методического сопровождения
работы по предпрофильной подготовке
и предпрофессиональному
самоопределению обучающихся.
Организация профессионального
обучения старшеклассников по
профессиям рабочих и служащих с
использованием собственной МТБ или
МТБ предприятия реального сектора
экономики с целью получения первой
профессии одновременно с общим
образованием.
Определение сетевых партнеров
(предприятия, организации) в
ближайшем окружении или
дистанционно, которые могли бы
предоставить школе ресурсы
(профессиональные кадры,
материально-техническую базу,
образовательные ресурсы).
В рамках реализации программы по
воспитанию организация встреч
обучающихся с представителями
рабочих профессий и служащих;
посещение обучающимися и

Зам
директора
по УВР

Участие обучающихся в
чемпионатах по
профессиональному
мастерству

20232025

Сопровождение выбора профессии

родителями дней открытых дверей
образовательных организаций
высшего, среднего профессионального
образования.
 Создание в ОО системы подготовки к
чемпионатам по профессиональному
мастерству, включающую: назначение
ответственного за работу;
рассмотрение вопросов по подготовке
к чемпионатам по профмастерству на
заседаниях педагогического и
методического советов; наличие в ОО
системы поощрений педагогов,
работающих в данном направлении.
 Обеспечение условий для подготовки
обучающихся к участию в чемпионатах
по профессиональному мастерству:
материально-техническое обновление
образовательной среды,
приспособление помещений,
использование возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства,
использование/приобретение
высокотехнологичного оборудования;
кадровое обеспечение (организация
обучения педагогических работников,
привлечение квалифицированных
специалистов из других организаций,
предприятий); поиск финансовых
средств (участие в грантах, конкурсах,
обращение к спонсорам) для
организации поездок из отдаленных
сел к месту проведения чемпионатов
по профессиональному мастерству.
 Повышение мотивации обучающихся к

Директор

участию в чемпионатах по
профессиональному мастерству.

Участие обучающихся в
чемпионатах по
профессиональному
мастерству

Создание в ОО системы подготовки
к чемпионатам по
профессиональному мастерству,
включающую: назначение
ответственного за работу;
рассмотрение вопросов по
подготовке к чемпионатам по
профмастерству на заседаниях
педагогического и методического
советов; наличие в ОО системы
поощрений педагогов, работающих в
данном направлении.
Обеспечение условий для
подготовки обучающихся к участию
в чемпионатах по
профессиональному мастерству:
материально-техническое
обновление образовательной среды,
приспособление помещений,
использование возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства,
использование/приобретение
высокотехнологичного
оборудования; кадровое обеспечение
(организация обучения
педагогических работников,
привлечение квалифицированных
специалистов из других
организаций, предприятий); поиск
финансовых средств (участие в

Повышение мотивации
обучающихся к участию в
чемпионатах по
профессиональному мастерству

грантах, конкурсах, обращение к
спонсорам) для организации поездок
к месту проведения чемпионатов по
профессиональному мастерству.
6.Учитель. Школьная команда
Методическое
2023сопровождение
2027
педагогических кадров.
Система наставничества

Сформированы
наставнические «пары» по модели
«учитель- учитель», организовано
планированиенепрерывного
профессионального развитичерез
индивидуальные
образовательные маршруты (ИОМ).
В соответствии с выявленными
дефицитамии лучшими
педагогическими практиками в
рамкахработы РМО – формирование
наставнических пар
«учитель-учитель» в
муниципалитете.
Организация адресного
методического сопровождения
педагогических работников,
нуждающихся в поддержке,
сопровождении для преодоления
профессиональных затруднений и
дефицитов.
Выстраивание взаимодействия с
различными структурами на
региональном и (или) федеральном
уровнях, обеспечивающими
персональное сопровождение
педагогических работников.

Развитие системы наставничества
(положение о наставничестве, «Об
ИОМ
педагога», дорожная карта о его
реализации, приказы).
Договоры о сетевом
взаимодействии на уровне
муниципалит ета, на уровнерегиона
по
вопросам профессионального
сопровождения развития
педагогических кадров.
Наличие методических
объединений методических советов
учителей .
Охват учителей диагностикой
профессиональных компетенций
(федеральной, региональной,
самодиагностикой) до 10% :

Заместите
ль
директора
поУВР

Выстраивание взаимодействия
региональных методистов с
руководителем образовательной
организации и его заместителями,
руководителями предметных
методических объединений и
педагогическими работниками, для
которых необходима разработка
ИОМ.
Разработка плана мероприятий по
сопровождению педагогов, у
которых выявлены
профессиональные дефициты.
Обеспечение анализа / самоанализа
профессиональной деятельности
педагогических работников.
Обеспечение участия
представителей управленческой
команды в в формировании ИОМ
педагога.
Обеспечение мотивирующего
административного контроля
разработки и реализации ИОМа.
Проведение разъяснительных
мероприятий по формированию у
педагога понимания своих
образовательно-профессиональных
дефицитов и потребностей.
Проведение анализа результатов
диагностик профессиональных
дефицитов педагогических
работников общеобразовательной
организации (направления

диагностики профессиональных
дефицитов педагогических
работников обусловлены
нормативно закрепленным перечнем
профессиональных компетенций:
предметных, методических,
психолого-педагогических,
коммуникативных компетенций,
которые связаны с трудовыми
функциями профессионального
стандарта "Педагог").
Проведение мероприятий по
повышению внутренней мотивации
педагога при разработке и
реализации ИОМ.
Организация мониторинга
удовлетворенности педагогов
профессиональной деятельностью и
методичсеким сопровождением.
Рзработка ИОМ непрерывного
развития профессионального
мастерства педагогических
работников для повышения
эффективности их
профессиональной деятельности.
Осуществление административного
контроля за организацией
деятельности по выявлению
дефицитов, сопровождению,
разработки и реализации ИОМ.
Разработка способов
стимулирования и поощрения
педагогических работников,

Прохождение обучения по
программам повышения
квалификации по
инструментам ЦОС,
размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования (за три
последних года).

Ежегод
но

направленных на повышение
мотивации педагогических
работников к прохождению
диагностики профессиональных
компетенций.
Проведение мониторинга обучения
педагогических работников
общеобразовательной организации
по программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным в Федеральном
реестре дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования за три
последних года.
Проведение анализа имеющихся
программ дополнительного
профессионального образования по
инструментам ЦОС региональных
институтов развития
образования/институтов повышения
квалификации, программ,
размещенных в Федеральном
реестре дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования.
Обеспечение адресного подхода со
стороны администрации, проведение
информационно-разъяснительной
работы с педагогами о
необходимости обучения по
программам повышения
квалификации по инструментам

Не менее 60% педагогических
работников по ЦОС.

Зам по
УВР,
учитель
100% педагогических работников и информат
управленческих кадров, прошедших ики
обучение по программам
повышения квалификации в сфере
воспитания (за три последних года)
Повышение квалификации штатных
педагогов-психологов по
программам, размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных профессиональных
программ педагогического
образования (за три последних года)
– 100%

Осадчева
Е.Г.

ЦОС.
Обеспечение информирования о
новых тенденциях развития
образования, задачах и требованиях
к профессиональной компетентности
педагогических работников по
вопросам использования
инструментов ЦОС в
образовательной деятельности.
Обеспечение анализа / самоанализа
профессиональной деятельности
педагогических работников в части
использования инструментов ЦОС в
образовательной деятельности.
Разработка плана мероприятий по
выявлению потребности и
организации курсовой подготовки
педагогов по инструментам ЦОС.
Формирование перспективного
плана повышение квалификации
педагогических работников по
программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным в Федеральном
реестре дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования.
Организация обучения
педагогических работников по
программам повышения
квалификациипо инструментам
ЦОС, размещенным в Федеральном
реестре дополнительных

профессиональных программ
педагогического образования.
Организация административного
контроля за организацией обучения
педагогических работников по
программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным в Федеральном
реестре дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования.
Включение в индивидуальные
образовательные маршруты
педагогов плана обучения по
программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным в Федеральном
реестре.
Выравнивание педагогической
нагрузки на педагогов, устранение
перегрузки, повышение мотивации к
изучению и использованию
инструментов ЦОС
Наличие среди педагогов
победителей и призеров
конкурсов

20232025

Развитие и повышение квалификации

 Обеспечение методического
сопровождения и подготовки педагогов
к участию в конкурсах
профессионального мастерства.
 Методическое сопровождение
кандидата на победителя/призера
конкурса по принципу "равный" учит
"равного".
 Привлечение к подготовке педагогов,
участвующих в конкурсах
профессионального мастерства,

Зам
директора
по УВР

победителей и призеров
профессиональных конкурсов
прошлых лет, педагогов-авторов
уникальных образовательных методик.
 Создание системы наставничества,
тьюторства, сопровождения педагога в
подготовке к профессиональному
конкурсу.
Применение различных видов
наставничества: виртуальное
(дистанционное), в группе,
краткосрочное или целеполагающее,
реверсивное, ситуационное, скоростное
консультационное, традиционную
форму («один на один»).

Создать условия для
активного и
результативного участия
педагогов в конкурсном
движении.
--дополнительные
гарантированные выплаты
педагогам
- системное повышение
квалификации,
наставничество, молодые
специалисты

Внесение изменений в Положение об
оплате труда и стимулирующих
выплатах.
- Выявление профессиональных
дефицитов на основе механизма
превращения статистических данных
в решения и ответы (интерпретации
результатов ГИА, ВПР, АДР для
различных участников
образовательного процесса)
Введение в штатное расписание
ставки педагога-библиотекаря.
- Проведение корпоративных
тренингов.
- Доплата за выполнение
дополнительных функций (учительметодист, наставник, тьютор,
организатор, консультант,
руководитель проектов)

Единые подходы к формированию
кадровых ресурсов школы.
Четкое распределение
ответственности и делегирование
полномочий
Согласованное взаимодействие
процессов и функций
Оптимизация использования
ресурсов
Разработка функциональных
обязанностей и их Выполнение, в
том числе с учѐтом вариативных
моделей деятельности.
Появление современных
профессиональных ролей учителя
(вариативные модели
деятельности): учитель-методист,
наставник, тьютор, организатор,

Новая окладно-стимулирующая
система:
1. Гарантированная базовая часть:
должностной базовый оклад (на
основе установленной категории), не
зависящий от количества учеников в
классе; специальные надбавки,
которые дополнены доплатами за
выполнение дополнительных
функций
2. Стимулирующая часть: доплата за
отраслевые награды; доплата за
ученую степень; поощрительные
выплаты на основе ключевых
показателей качества
3. Специальные гарантированные
доплаты и надбавки:
-молодые специалисты
-за обучение детей с расстройствами
аутистического спектра и ОВЗ учителя, работающие в классах с
низкой наполняемостью

консультант, руководитель
проектов и др.
Совершенствование
педагогического мастерства
педагогов, их
профессиональное развитие.
Улучшение репутации в глазах
всех заинтересованных сторон,
формирование и продвижение
репутации школы.
Улучшение психологического
климата
Преемственность знаний и
опыта сотрудников, трансформация
их знаний и опыта в
интеллектуальный потенциал
школы;
Неизбежное влияние на
формирование школьной,
муниципальной и региональной
систем управления качеством
образования.

7.Школьный климат
Наличие в штате
общеобразовательной
организации учителядефектолога,
обеспечивающего оказание
помощи целевым группам
обучающихся

2025 г.

Организация психологопедагогического сопровождения

 Организация переподготовки
педагогического работника на
специальность «учитель-дефектолог».
 Привлечение в качестве совместителей
специалистов из других
общеобразовательных организаций к
выполнению функций учителядефектолога, проведению обучающих
семинаров по развитию системы
работы по оказанию помощи целевым
группам обучающихся.

Директор,

Наличие в штате
общеобразовательной
организации учителялогопеда, обеспечивающего
оказание помощи целевым
группам обучающихся

2025

Организация психологопедагогического сопровождения

Наличие в организации
отдельного кабинета педагогапсихолога

2025

Организация психологопедагогического сопровождения

 Решение кадрового вопроса путем
привлечения учителя-дефектолога в
рамках сетевого взаимодействия.
 Решение кадрового вопроса путем
принятия штатного специалиста
(учителя-дефектолога).
Взаимодействие (в том числе с
использованием дистанционных
образовательных технологий) с
ресурсными центрами, медицинскими
учреждениями.
 Организация переподготовки
педагогического работника на
специальность «учитель-логопед».
 Привлечение в качестве совместителей
специалистов из других
общеобразовательных организаций к
выполнению функций учителялогопеда, проведению обучающих
семинаров по развитию системы
работы по оказанию помощи целевым
группам обучающихся.
 Решение кадрового вопроса путем
привлечения учителя-логопеда в
рамках сетевого взаимодействия.
 Решение кадрового вопроса путем
принятия штатного специалиста
(учителя-логопеда).
 Взаимодействие (в том числе с
использованием дистанционных
образовательных технологий) с
ресурсными центрами, медицинскими
учреждениями.
 Разработка ЛА по созданию и
функционированию кабинета педагогапсихолога.

Зам.дирек
тора по
АХР

Формирование
психологически
благоприятного школьного
пространства для
обучающихся

2025

Формирование психологически
благоприятного школьного климата

 Создание рабочей группы по
разработке дизайн-проекта рабочего
пространства педагога-психолога в ОО.
 Привлечение внебюджетных средств
для реализации дизайн-проекта
рабочего пространства педагогапсихолога в ОО.
 Создание рабочего места педагогапсихолога, используя методы
оптимизации имеющихся в
образовательной организации
помещений, возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства.
 Модернизация учебных помещений
(для проведения учебных занятий, в
том числе в больших группах,
параллелями, для подготовки проектов,
выполнения домашних заданий,
творчества, самодеятельности;
комнаты детских
инициатив/ученического
самоуправления, креативных
пространств (для проведения
конкурсов, фестивалей, конференций и
др.).
 Использование возможностей
трансформирования, зонирования
школьного пространства (кабинеты,
рекреационные и иные помещения) для
создания зон отдыха для обучающихся,
мест для занятия спортом, иным
досугом).
 Создание центров здоровья (бассейн,
танцевальные классы, «соляная
пещера», скалодром, комната тишины

психолог

Наличие в кабинете педагогапсихолога оборудованных зон
(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
консультаций,
психологической разгрузки,
коррекционно-развивающей
работы

2025

Формирование психологически
благоприятного школьного климата

Открытие и
функционирование
комнаты психологической
разгрузки для учащихся,
учителей

20232024
учебны
й год

-Разработать
дизайн креативного
образовательного пространства
школы.
-Организовать конкурспроектов на
лучшую разработку комфортной
образовательной среды.
-Оборудование комнаты для
коррекционных занятий и тренингов.
Комнатапсихологической
разгрузки
Оборудовать дополнительные
коворкинг-зоны дляобучающихся и
педагогов.

Апрель
2024

и др.); рекреационных зон (зоны
отдыха и общения разновозрастных
групп школьников, места для занятий
спортом, игровые помещения).
 Применение во внеурочное время
учебных помещений, чтобы
обучающиеся могли оставаться в
школе, заниматься творчеством,
самодеятельностью, осуществлять
любую другую деятельность в рамках
законодательства и локальных
нормативных актов школы.
 Привлечение внебюджетных средств
для закупки оборудования для
кабинета педагога-психолога.
 Организация прохождения КПК с
целью освоения методик оказания
психологических услуг высокого
уровня некоторым категориям детей,
нуждающихся в особом внимании в
связи с высоким риском уязвимости.

Зам
директора
по АХР

Расписаниезанятий в
комнате для коррекционных
занятий,
инструкция.
Организация современной
образовательной среды,
вдохновляющей всех участников
образовательных отношений
учиться, познаватьмир и заниматься
творчеством.

Директор,
Заместите
ль
директора
по ВР и
АХР,
психолог

. Разработать и реализоватьпроект
по оборудованию коворкинг- зон
для обучающихся и педагогов, а это

Заместите
ль
директора

создаст
Оказание положительного
психофизиологического
воздействия на учащихся и
учителей, повышение их
работоспособности.
- Увеличение доли вовлечения
учащихся в тематических
профильных сменах
8.Образовательная среда
ЦОС (поддержка всех
активностей)

Участие педагогов школы в
деятельности
профессиональных
сообществ педагогов для
обмена опытом и
поддержки начинающих
учителей на базе ИКОП
(«Сферум»)

2023г.

Подключение образовательной
организации к высокоскоростному
интернету

- Наличие локальных актов (далее ‒
ЛА) образовательной организации,
регламентирующих ограничения
использования мобильных
телефонов обучающимися
- Предоставлен безопасный доступ
к информационнокоммуникационной сети Интернет

Педагоги школы –активные члены
профессиональных
сообществ
педагогов для обмена опытом и
поддержки
начинающих учителей набазе ИКОП
(«Сферум»)

Использование федеральной
государственной информационной
системы Моя школа, в том числе
верифицированного цифрового
образовательного контента, при
реализации основных
общеобразовательных программ в
соответствии с Методическими
рекомендациями Федерального
института цифровой
трансформации в сфере
образования(критический
показатель)

Привязка педагогов через ЭЖ к
электронной учительской .
Внедрение системы
электронного
документооборота.

- организация сбора мнений и
предложений

по ВР и
АХР
Советник
по
воспитате
льной
работе

Методиче
скийсовет
Заместите
ли
директора
по УВР

Не менее 95% педагогических
работников используют сервисы и
подсистему «Библиотека ЦОК»
ФГИС «Моя школа».
100% педагогических работников
включены в сетевые
профессиональные сообщества по
обмену педагогическим опытом и
активно используют платформу
«Сферум».
Эффективная координация действий
администрации ипедагогов школы,
формирование открытой
информационной базы.
Задача 5. Построение системы персонифицированного профессионального развитияпедагогов и руководителей школы,
обеспечивающую своевременную методическую
подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

Формирование и реализация Сентябрь
индивидуальных
2027 г.
образовательных
маршрутов руководителя и
педагогов школы.

Сформированы
ИОМ
«дефицитные» запросы
педагогов и руководителя.
педагогов и
Удостоверения КПК
руководителей. Построены
образовательныеи
развивающие
индивидуальные
маршруты.Построена
система
персонифицированного

Управленческаякоманда

–директор
(руководит
ель рабочей
группы
по
реализации
задачи)

профессионального
развития педагогов и
руководителей школы,
обеспечивающую
своевременную
методическую подготовку
снацеленностью на
достижение планируемых
образовательных
результатов.
Задача 6. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизацииобразования для расширения
возможности индивидуализации образовательного процесса снацеленностью на достижение планируемых
образовательных результатов.

Повышение квалификации
педагогических работников
по вопросам цифровизации,
Обновления ИКТинфраструктуры,
дистанционных
Образовательных
технологий,
автоматизированных
информационных систем.
Дальнейшая
индивидуализация
образовательного процесса
через реализацию
индивидуальных учебных
планов,
сетевые
формы

2023-2024г.г. Пройдены КПК, повышены Удостовере- ния о
компетенции.
прохожденииКПК

2023-2027

Реализация ИУП, сетевых
форм реализации
образовательных
программ.

ИУП

Заместительдиректора по
УВР

Заместительдиректора по
УВР

–директор
(руководит
ель рабочей
группы по
реализации
задачи)

реализации
образовательных
Программ.
Задача 7. Расширение возможности образовательного партнѐрства для повышениякачества освоения содержания учебных –директор
(руководит
предметов в практическом применении.
ель рабочей
группыпо
реализации
задачи)
Дальнейшее
в рамках
Сотрудничество
в
Дополнительные
Директор
сотрудничество с
договора
рамках
Общеразвивающие
социальными партнерами
реализации
программы,
школы
дополнительных
Договор о
общеразвивающих
сотрудничестве
программ по следующим
направленностям:
физкультурно- спортивная,
техническая.
– директор
Задача 8. Развитие управленческой модели школы.
(руководит
ель рабочей
группы по
реализации
задачи)
Реализация проектного
2023-2027
Реализация
Аналитические справки,
директор
подхода в управлении
управленческих проектов
отчѐты, результаты
школой:
мониторингов
-«Управление качеством
образования»;
-«Современная школа»;
-«Воспитание и
социализация»;
-«Школа возможностей»

Создание условий
2024-2025
предотвращения и
уч.год
профилактики
деструктивных проявленийв
поведении обучающихся:
создание Школьной
Службы
примирения
(ШСП), ее реализация
деятельности.

Внедрение медиации и
Приказ осоздании
восстановительных
ШСМ.
технологий в
Положение о
Деятельность педагогов
ШСП.
по
урегулированию
межличностных
конфликтов в
образовательной
среде и профилактике
правонарушений.
Формирование социально
психологической
компетенции учащихся
через деятельность в
ШСП,
развитие свойств и
качеств
личности, необходимых
для
конструктивного
разрешения
конфликтных
ситуаций на основе
примирительных встреч.
Задача 9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребѐнка и для всей семьи).

Управленческаякоманда

Профориентация.

Классные

2023-2025

Организована работа с

Программа

–директор
(руководит
ель рабочей
группы по
реализации
задачи)

Реализация программы
работы с родителями.

родителями в рамках
профориентационной
программы по
самоопределению
обучающихся.
Задача 10. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннегоаудита.

Мониторинг
Программы развития,
корректировка

не реже 1
разав
полугодие

Мониторинг Программы
развития(графический
вариант), отчѐты

Управленческая команда

руководители

–директор
(руководит
ель рабочей
группы по
реализации
задачи)


Наверх

Конкурс

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».