Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время в МКОУ ООШ 23 начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ - это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов организуется работа с учителями и родителями с целью изучения ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ, вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных, межличностных отношений. Специально оборудованные учебные кабинеты Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - избирательная, условная (с дополнительной помощью). Специально оборудованных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специальных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ ООШ № 23 - нет. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованных библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ ООШ №23 - нет. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Спортивная комната оборудована помещением для хранения инвентаря . Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебнолабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, маты, комплекты щитов баскетбольных, , мячи, обручи,скакалки, гантели. Имеется спортивно-игровая площадка. Футбольное поле. Волейбольная площадка. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Специальные условия питания В организации имеется столовая, в том числе приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ обучающихся на дому. Организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов, в том числе и для детей с инвалидностью и ОВЗ. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания. Специальные условия охраны здоровья В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивная комната с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка, футболом, волейболом. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог. Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Версия официального сайта школы для слабовидящих. Версии ЭОР для слабовидящих. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.